Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Горничная Усуи Такуми 1 - 3 Усуи Такуми стал ещё извращёнее?

Предыдущая глава
Комментарии:
Нэна-чан: А вы там про Кано не забыли?) 16/10/18
Птица_Обломинго(͡° ͜ʖ ͡°): так, самообладание! самообладание, я говорю!!! 09/12/17
(~ ̄▽ ̄)~О святой яой~( ̄▽ ̄~): ААА! почему в аниме такого нет (ノಥ益ಥ)ノ?! 05/07/17
Зареестрировавшаясь: Мне больше по вкусу Цукаса Амакава =з= 01/07/17
Зареестрировавшаясь: Усуи не в моем вкусе...Да-да,я существую. 01/07/17
* Бог смерти 10/6 *: Все извращенцы здесь: Гена, Турбо и Дюша Метелкин х))) 17/04/17
* Бог смерти 10/6 *: Девочка_С_Приступом_Ора, вы прямо вдохновляете хD 17/04/17
~*малышка*~: в груди щемит... Эх! Мне бы такие чмоки-чмоки))) 21/03/17
Sofya:): Я украшения принесу... ну для алтаря :D 21/09/16
ПрИнЦеСсА аДа: мангазависимая^o^ я свинец принесла пошли 03/08/16
мангазависимая^o^: автор я в вашу честь алтарь сделаю! 12/07/16
Девочка_С_Приступом_Ора: Она еще задется вопросом кто из них извращенец? Все извращенцы здесь. Ну и я конечно же. 30/06/16
죽Аквариум бед혼: ... 09/05/16
XRin*•*: <333 13/03/16
ѼЯойноеЯблокоѼ: ღ ♥I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ♥ Присоединяюсь! 15/02/16
ღ ♥I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ♥: Мангака, я Вам поклоняюсь!!! МОЙ ОР СЛЫШЕН НА МАРСУ..ПХАХААХАХАХА!!! 13/02/16
ღ ♥I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ♥: О даа! 13/02/16
Голубь.: То чувство когда Кано видел больше чем ты:(( 11/01/16
Asuna_K: неужели мечты сбылись 08/01/16
рин хизури: У меня взрыв феромонов, О БОЖЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! 05/12/15
sakurada-tyan: а где Кано? 24/06/15
저주 놈: Пробирает меня,дано так не целовалась *О* (19 лет.) 08/06/15
Аптимистка✌️: Ахахах:) она еще задается вопросом?!!! Здесь извращенка - Я!!!:) 20/05/15
~Rin~Kagamine~: а Кано то все еще тууут ~~ 18/05/15
Ученый в поисках: да будут потрахули!!! 18/02/15
Шухер!!!Админ идёт!!!: где-то далеко от сюда... 01/12/14
sollosoa: Я думала они просто целуются, а тут и с язычком ммм 25/08/14
☜♡☞♚A҉N҉G҉E҉L♚☜♡☞: почему герои всегда умеют целоваться? 21/06/14
Пошлое Палево (¬‿¬ ): всегда бы у них так было)) 11/06/14
Сонай: оляляля французский поцелуй) 11/05/14
Сусанин : Меня как-то,пробирает... 18/04/14
Анжела **: Фууу 31/03/14
evelis: Каваааи *О* 16/03/14
Happystar: :3 01/01/14
Thunder's Guest: Выплюнула чай на монитор, налила себе свежесобраной НОСОКРОВИ... 16/11/13
*Я* МеДвЕдКоО_о: Я АЖ СОХРАНИЛА о_О 10/11/13
Мангака_Русиш чел: оу оу оу. полегче! не всё сразу! 22/09/13
nyawka!!!!: =_=""""""""""""""""& 09/07/13
НЕНАСЫТНАЯ ЯОЕМ: *язык зашевелился* :D 11/06/13
Ngeki*: дааа возьми её возьми >< 10/04/13
Вайперка: хотя я не такая ;Ъ 01/03/13
Вайперка: кто там фукает?! хД да целоватся с усуи мечта каждой бабы смотревшей это аниме!! х)) 01/03/13
HinatiKK: фу! 29/01/13
scarlet_angel: хочу на ее место 30/12/12
Noir poulpe: о... 11/11/12
Noir poulpe: *в кавае* 11/11/12
Rita_Rita: 31/08/12
Нэна-чан: Прочитала "да какого ЙОПТА он делает?!" Х) 16/10/18
М.В. Ломоносов: тудум епт ахахахаххааха 11/11/17
Zytsan: Что происходит на первом фрейме? Кто-нибудь смог разобрать? 23/10/17
lilmeowmeowfan: That the f** is it? This is "Тудум ёпт!" 17/02/16
ღ ♥I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ♥: Ахахахаха!!! О Боже мой живот...пхахахаха "Тудум ёпт" 13/02/16
УбЬю ТёБя НэЖнО: это был бдыщь лопатой ? 15/11/15
Рirashima: Аптимистка✌️, да вас тут все поддерживают 11/08/15
Аптимистка✌️: А вот и домогаться начал:) юху! Далой цензуру:D (извините меня - извращенку))) 20/05/15
Зависима от инета: я думала это окно , а это глаз ... 14/03/15
Joe Gallagher: Я такие первые фреймы в 4 года рисовал. И сейчас рисую ТоТ 15/01/15
kriskom15: тудум ёпт меня прооосто вынес! 10/03/14
Thunder's Guest: тудум епт, топ топ епт... 06/02/14
PoliMollyKari: Тудум епт :D 19/12/13
ДоЛгОжДаНнЫй Ту-Думчик: Дооо!!!Это я ёпт!!!:D Всем меня ёпт!!! 05/12/13
TayraMay: Тудум епт. :D 27/11/13
Шутница: Teoss,тудум епт. И Я ТАК ТЕПЕРЬ ГОВОРИТЬ БУДУ.Это мейнстрим 15/04/13
Вольфганг Голденрейнольд: А мне понравилось. И вынесло вперёд ногами. Терь всегда так буду говорить Тудум Ёпт 25/10/12
Солнце,но тебе не светит: грубовато..."тудум *пт" 23/09/12
Нэна-чан: Ой, чует моя жопэнька, что скоро буит мясооо;3 16/10/18
мангазависимая^o^: (¬‿¬ ) 12/07/16
ღ ♥I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ♥: Чую пятой точкой что то будет...(¬‿¬ ) 13/02/16
ღ ♥I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ♥: Мммм...(¬‿¬ ) 13/02/16
ヴィカ - ニャチャン: ЧТООО? 27/11/15
~Rin~Kagamine~: Не, это уже маньяк какой-то Оо 18/05/15
Бородатая горничная: ОЛОЛОЛОШЕНЬКИ XD 25/05/14
Айсан: *Я* ПеЧеНьКО_о,брятюня я тоже XDD 17/11/13
Thunder's Guest: ну?? давай!! 16/11/13
*Я* МеДвЕдКоО_о: оЛоЛоШеНьКи 10/11/13
Лювнэж: БУZYMИЕ, что,простите? О_О Перед "умереть от смеха"...Х))) 12/10/13
Мангака_Русиш чел: он пофапать пошёл? 22/09/13
...БЕZYMИЕ...: Та же фигня :DD Блюсь умереть от смеха,перелистывая страницы 17/12/12
Печенька преткновения : *оЛоЛоШеНьКи* ЧЕРТ!!! Я ГОТОВА РЖАТЬ АБСОЛЮТНО НАД КАЖДОЙ ФРАЗОЙ ЭТОЙ МАНГИ!!!АХАХАХАХА!! ПОМОГИТЕ!) 16/12/12
Вольфганг Голденрейнольд: Мну страшно >.< Усуи коварный соблазнитель 25/10/12
Siliya: вуу... *о* 31/08/12
Кактусофилка: Сутуйся... у меня странные ассоциации 13/04/18
simtix: Убил момент с крестиком :DD Все больше и больше начинаю любить русскую мангу)) 24/03/17
Охотница на тебя: Предпоследний фрейм у меня такая же реакция на моего...эм...одноклассника 03/11/15
Amane Shizuka: А на нижнем фрейме крестика-то уже не видно...дотыкалась, видимо))) 22/02/15
Joe Gallagher: Прочитал: Не сУСУЙся, поросёночком станешь. Усуи, ты на себя намекаешь? (¬‿¬ ) 15/01/15
Neko Frenya: Я так же на подругу реагирую 13/04/14
evelis: Блин убил момент когда она крестиком махалась Х) 16/03/14
LKCheshir: Сутусуиться... 13/03/14
■□▪▫L◙vE°¶°Yৈu▫▪■□™.: *Я*,АГА,Я С ВАМИ НЕ БУДУ СУТУИТЬСЯ 15/12/13
*Я* МеДвЕдКоО_о: НЕ СУТУЙСЯ ПОРОСЁНОЧКОМ СТАНЕШЬ!!!ТЕПЕРЬ НИКОГДА СУТУИТЬСЯ НЕ БУДУ!!! 10/11/13
Мясо )*: меня тоже это убило ) 17/08/13
мини манга: ахаха крестиком тыкаешь ! убило 10/12/12
Звучит по гейски, я в деле: Быстро прочитала "тухнуть" как "тра##уть" 12/04/18
Тян Рина: слишком много ошибок *о* 28/01/18
ѼЯойноеЯблокоѼ: Osahina, вступаю в клуб "Братцев-извращенцев"! 15/02/16
Аптимистка✌️: Чёт меня глючит.. Я прочна вместо:"сутулясь" - "сатану гонять"... Мозг, ты дебил? 20/05/15
Vessil: А главное сЯжу никого не смущает. Нуок. 28/10/14
Женщина Вамп: ДелО, типО, сИжу, сутуЛясь...о боже задолбала эта грамматика 16/05/14
MioNyashka: Так то предупреждали,что с орфографией проблемы =_=...ЗАЧЕМ КАЖДЫЙ РАЗ ПИСАТЬ ЧТО-ТО?! 08/04/14
_Извращеночка_: Блин, пересмотрела хентая...)))^^ 01/02/14
■□▪▫L◙vE°¶°Yৈu▫▪■□™.: А мы тут сЯдим,понимаешь? 15/12/13
ДоЛгОжДаНнЫй Ту-Думчик: Yaoi-chan, ну вы же яой, вам только такXD 05/12/13
Thunder's Guest: я прочитала "пукнуть со скуки"... 16/11/13
Печенька преткновения : Тоже самое, БРАТЕЦ-ИЗВРАЩЕНЕЦ)) 15/12/12
Osahina: вмсетто ТУХНУТЬ читаю ТРАХНУТЬ ХДДД что со мной??? ХДДД 24/11/12
Буханот: честно.. мило... прикольно... и даже хар-ры вроде соблюдены... НО СДеЛАЙТЕ ЧТО_ТО с грамматикой! 10/10/12
Солнце,но тебе не светит: "...моя девушка..!" и так беспалевно без разрешения сказал...знакомо=_ 23/09/12
Craspeda: ТУХНУТЬ...*как романтично... 01/09/12
Siliya: тапок: сутуЛясь 31/08/12
М.В. Ломоносов: а как она его "№;%:?"% засунет ему в глотку?) 11/11/17
Зареестрировавшаясь: *Сохранила на случай вп* 01/07/17
Black Choklet: Распалилась от души! XD 23/08/16
ѼЯойноеЯблокоѼ: Я сейчас возьму твои УШИ, и запихну тубу в КИСТИ(рук), а твой ЧУПИК засуну тебе в глотку! 15/02/16
_ФАН_ЮРЯО_НАФ_: SAO_KIRSUNA_OAS ой как я с тобой согласна.Но она не весь запас использует 100% 27/11/15
УбЬю ТёБя НэЖнО: тудум епт, народ уровень пошлости и лексикона зашкаливает. Я перевела я также хочу когото обматерить 15/11/15
Кавико: комменты убили XDDD 12/11/15
Охотница на тебя: Хе я расшифровала все что она сказала...жестоко однако тудум *пт 03/11/15
SAO_KIRSUNA_OAS: Мисаки весь словарный запас использует!У меня словарный запас кудааа больше. 23/10/15
Киоко-чан: не поняла что она сказала - если можно кто нить скажите позязя 06/08/14
Святой Бличик Обломинчик: я тож так на парней из класса кричу 25/05/14
Дашуля-тян: Я даже не все расшифровала из всего что она сказала... тудум ЕПТ! 08/02/14
Thunder's Guest: и башка болит 06/02/14
Рюгу Рена: Печенько вы нас уили хддд 05/04/13
Иви-Мэри: 3-й комент XDDD 26/03/13
Арни( ͡° ͜ʖ ͡°): *под столом*Реально извращенец!ХDDD 08/03/13
Фетишист трусов: *Я* ПеЧеНьКО_о, боюсь себе представить о___О 21/01/13
Печенька преткновения : У него просто месячные из носа хД 16/12/12
Солнце,но тебе не светит: у него кровь носом...хихихи 23/09/12
Мира Оагайто: даже я так матерится не умею. а я могу обложить сильно 14/09/12
М.В. Ломоносов: тен...такли? 11/11/17
Тьеранна: hot 29/07/17
~*малышка*~: *носокровь* 21/03/17
Magic ≈|°^°|≈: ( ͡° ͜ʖ ͡°) Продолжай 28/12/16
Sofya:): Лучше кусь было бы 21/09/16
Black Choklet: ААА!!! *полетела со стула* 23/08/16
Девочка_С_Приступом_Ора: Тваю мать! Я только от НЦ-ы на фикбуке отошла! А вы мне тут хениай прям в рожу суете! 30/06/16
ฅ(๑*▽*๑)ฅ ОпАсНаЯ КоТеЙкА ฅ(๑*▽*๑)ฅ : о о о о о о ооохринеееть!!! 23/05/16
lilmeowmeowfan: Фу б**!! 17/02/16
ѼЯойноеЯблокоѼ: Японские мангаки так не могут... 15/02/16
НяШкА-МаРнЯшКа: Joker735, в точку 26/01/16
ヴィカ - ニャチャン: Феее! Я бы за такое извращение пасть разорвала! Или я чего-то непонимаю? 27/11/15
Охотница на тебя: Да согл лучше бы прикусил было бы веселее:3 03/11/15
lalamyn: не , мне конешн нравится ТАКОЙ характер Усуи , но не до такой же степени ! 05/08/15
Yuuki Kiryu: Усуи!? Что ты делаешь??? Ммм... Продолжай! ఠ◡ఠ 10/05/15
sollosoa: Я очень засмущалась 25/08/14
Alice...neko...nya~: Ну это же не сама манга здесь можно(не помнит ник того кому писала) 17/06/14
Пошлое Палево (¬‿¬ ): НЕОЖИДАННО 11/06/14
SoullessTea: но язык на тентаклю похож 12/05/14
SoullessTea: и мне нооорм 12/05/14
evelis: *О* Прелестно *О* Просто прелестно *О* 16/03/14
♥Цветение Sаkуры♥: Похотливый язык *О* ... про остальное молчу 10/12/13
Кёко сан: мне кажется или ухо на вагину похоже?:о 08/12/13
Thunder's Guest: Если бы прикусил, а не лизнул, было былучше... исправляйтесь потихоньку, автор)) 16/11/13
*Я* МеДвЕдКоО_о: *НОСКРОВЬ* 10/11/13
Люсёночек: фонтан из крови... 23/07/13
KillianLouder: оооченннь крутооо!!! :3 17/07/13
Julia Oh: а мне нравиться...:D 15/07/13
НЕНАСЫТНАЯ ЯОЕМ: а мне нооорм:D 11/06/13
♠_Astarta_♠: охохохо!!! 27/02/13
Joker735: выворачивает. вот на что способна фантазия русского мангаки... 16/02/13
Люксембург: О этот язык..немного противно стало х) 26/11/12
Osahina: мне чёт не нраав,если честно,шедевр в хентай превращают =_= 24/11/12
Noir poulpe: фига се... 11/11/12
Солнце,но тебе не светит: *сглотнула* 23/09/12
М.В. Ломоносов: только этого ему не хватало 11/11/17
М.В. Ломоносов: ддааа 11/11/17
Изабелла Каллен: Куда уж еще 09/08/17
мангазависимая^o^: название + мой мозг = *носокровь* 12/07/16
ниир-тэ: перхоть? 11/03/16
ѼЯойноеЯблокоѼ: Название рулит! 15/02/16
Охотница на тебя: Название обещает многое:3 03/11/15
저주 놈: Да уж,название убило *О* 08/06/15
Miyu Fultbaster: Пусть автор попробует рисовать арты . У него кстати это круто получиться) 13/01/15
Zombezia: мне одной не нравятся подобные манги? однотипные персы-гг скромная, ее парень изврат в которого все? 28/07/14
Бородатая горничная: Название главы многое обещает... XD XD XD 25/05/14
■□▪▫L◙vE°¶°Yৈu▫▪■□™.: Более правильным было бы написать "Усуи Такуми стал ещё более развратным?" ._. 15/12/13
ДоЛгОжДаНнЫй Ту-Думчик: Д, все мы НЕ извращенки;) 05/12/13
Kate_Rin: Я не израащенкааа, я не извращенкааа ^.^~~~ *Мысли 26/04/13
Рюгу Рена: Анимешница ты права ! (картинка оч класная) 05/04/13
Анимешница№1: Названее порадовало 18/03/13
nostra_damus_in: Аниме не смотрел но рисовочка мне нравится для новичка очень даже не плохо)Вернее очень даже хорошо) 09/12/12
Zytsan: Alice...neko...nya~, вы, наверное ещё не видели последнюю главу оригинала... 23/10/17
nikkan-chan: что ты задумал маленький извращенец? 22/03/17
Yamikello: Ух какой брутальный "Приветик")) П.С:Беги Кано, беги.. 04/11/16
Sofya:): Беги Кано! 21/09/16
|Black_Rabbit|: Почему я вспомнила одну мангу для взрослых где Кано загипнотизирувал её и она с Усуи потом... 23/03/16
lilmeowmeowfan: Беги Кано!! БЕГИ!! 17/02/16
Riko5: аяяй как не стыдно усуи на лево ходишь да? 06/01/16
ЛохСеребристый: Беги Кано-кун! Беги! А то будет как с Юкимурой. 29/07/15
Аптимистка✌️: Оооо... Чёт яойкой попахивает:D 20/05/15
Ученый в поисках: tomey не правда. яойщики видят яой везде! *__* 18/02/15
❀ tomey ❀: Яойщик всегда найдёт "сладкую парочку" даже в сёдзе манге)) Это закон!)) О да! Я тоже одна из них))) 10/12/14
Alice...neko...nya~: Нет, Кано с тем парнем похожем на бабу даже в аниме чуть ли не встречались(дала надежду яойщицам) 17/06/14
ДоЛгОжДаНнЫй Ту-Думчик: яоой *-* "не удержался сори..."[2] 05/12/13
OrangeSock^_^: но, но, но!!! без яоя! только Хентай! только Хентай! 12/10/13
ЗаЙцЕв НеТ^^: аха, ноги, что вы делаете, прекратите! xD 09/05/13
AgentGaara: у кано такие ноги...емаё) 10/02/13
Чёртенок31: яой \*о*/ 27/01/13
Фетишист трусов: я не против яоя... 21/01/13
Mekashina*: ахахах,teoss, ну и сказала)))и да,не очень люблю яой =.= 25/12/12
Солнце,но тебе не светит: аххах,2 коммент 03/12/12
Юхи Инугами: яоой *-* "не удержался сори..." 03/11/12
Вольфганг Голденрейнольд: Яою всюду рады!А теперь сеструха бысто валим,пока сёдзинщицы не забили до смерти, ведь это их террит 25/10/12
Солнце,но тебе не светит: яой?!О_о сорри... 23/09/12
**Ş.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ.**: тюлени...блин 19/10/17
Керуми-чи: Шутница, ...похожа на член))0) 26/06/17
УбЬю ТёБя НэЖнО: о_О 15/11/15
micca: Вот черт лучше бы не читала комменты.. 11/09/15
Anko134: Шутница, кто блин вас дернул написать про нее!? 09/07/15
Аптимистка✌️: Подъеб засчитан:D 20/05/15
Шутница: Его... шея О.О 13/03/14
Strawberry_Min: Это риторический вопрос, Усуи) 20/12/12
Вольфганг Голденрейнольд: А кому не понравится? 25/10/12
Солнце,но тебе не светит: глупый вопрос,Усуи... 23/09/12
Зареестрировавшаясь: Ну хоть не за сиську :D 01/07/17
lilmeowmeowfan: (ノへ ̄、) 17/02/16
Охотница на тебя: Стало жааарко :3 03/11/15
Аптимистка✌️: Ой-ей-ей))) 20/05/15
Ученый в поисках: Эти цветочки похожи на... о боже моя фантазия... 18/02/15
Пошлое Палево (¬‿¬ ): обожаю Усуи)) 11/06/14
Сусанин : я тоолько сейчас заметила какую мину скорчил Такуми на предпоследнем фрейме,аж прорвалоХД 19/04/14
Солнце,но тебе не светит: ааахх 23/09/12
Номотакитока: Ура, возвращение Усуи!!! 15/09/12
Xideki: Последний фрейм, последний фрейм >.<Какой же клёвый!!! 04/09/12
Зареестрировавшаясь: Прием не туда,нужно слать сигналы на планету феромонов 01/07/17
ѼЯойноеЯблокоѼ: Земля, земля, Мисаки вызывает! Мисаки, у нас проблемы... 15/02/16
УбЬю ТёБя НэЖнО: минет вместо минёт слышалось: хан повесилсЯ ( ФАМИЛИЯ ОДНОКЛАССНИКА) на уроке причем хд 15/11/15
УбЬю ТёБя НэЖнО: народ ну почему мне постоянно что-то видется и слышется например прочла пиписьки вместо записки , 15/11/15
Рirashima: А на него ж гипноз не действует 11/08/15
Yaity: Почему я прочла вместо"Как бы она меня не заметила""Как бы она от меня не залетела&qu 03/02/14
*Я* МеДвЕдКоО_о: ПРИЁМ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ!!! АВТОР-САМА ВЫ ГЕНИЙ!!! 10/11/13
Lina Lok: Облом =_= 09/07/13
Яойная малышка: хаха, Насекомое- сразу Зуо и Тери вспомнились 07/01/13
Вольфганг Голденрейнольд: Насекомое? о.о СКА?! О.О ФемЗуо ты ли это! 25/10/12
Мира Оагайто: насекомое извращенное убило 14/09/12
AnnRiver: которая так начиналась? 03/06/17
AnnRiver: А вы тоже читали додзинси 03/06/17
БzzБzzz...: топ топ ёпт... 03/11/15
۞Delfi۞: он что её загипнотизирует...с извращенный приказом что-ль...че то меня не туда унесло ~(-_-~) 28/04/14
Печенька преткновения : Всем топ топа ЕПТ 19/08/13
Lina Lok: Что же она увидела?Яойную сценочку? \*0*/ урурур 09/07/13
мангазависимая^o^: и вправду красивая... 12/07/16
Кибела: Немного на Юки Кросс похожа тут -.- Немного 18/07/13
Солнце,но тебе не светит: да...классная 23/09/12
Jenny_Sky: Красивая)) 31/08/12
Аптимистка✌️: И тут он начинает ее домогаться:) ведь он пришелец-преследователь))) 20/05/15
Бородатая горничная: НЕ СУТУЛЬСЯ! 25/05/14
Jatl: EvilCookie, дааа очень много >:D 13/05/14
evelis: Как классно!!Особенно когда они целуются :3 26/02/14
Arg∅ntum: Сахар в чае, ДА ВАС КАК-ТО, ЖРАТВЫ, МНОГО СТАЛО 18/02/14
guitarist: для тех, кто забыл, не видел или видел в другом переводе. m.youtube.com/watch?v=KObRqNcaImE 15/02/14
Лювнэж: Sugar_in_the_tea,ахахаха) 12/10/13
Sugar_in_the_tea: Миса-тян, ты пьяна, иди домой 28/08/13
Солнце,но тебе не светит: это точно Миса-тян?! 23/09/12
SelfManga.ru Горничная Усуи… 1 - 3 Усуи Такуми стал ещё извращёнее?