ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Вселенная в кармане 1 - 1 С чего всё началось.

На страницу "Вселенная в кармане"
Автор Gryzga
Автор Арису Сайка
Отзывы и Комментарии
0 30/06/12 Manami*chan
Может "Сорви голова"?) А вообще мне нравится! Посмотрим, что будет дал
0 30/06/12 Ursula
Пусть лучше и остаётся просто анимешницей! Яойщицы уже достали(
0 30/06/12 Red_Bella
Хоть я и яойщица, но как же он достал уже,этот яой на селфе. Штампованные все
0 30/06/12 Tokioko Masayuki
это Лайт - копия Роди, учите матчасть .___.
0 30/06/12 Кайриэн
Вот только это Лайт - копия Родиона, а не наоборот. Ursula, +.
0 30/06/12 AliceNiRo
wtf? это же я о.о включая и имя
0 30/06/12 Nerrine
Классно! Буду проду ждать!
0 30/06/12 Murka-chan
ооо. если убрать некоторые детали, похоже на меня... ЖДУ ПРОДЫ!!!
-2 01/07/12 Grуzgа
"Родя - копия Лайта". Господа, мы не безграмотны...
-2 01/07/12 Grуzgа
Это всего лишь тонкий английский юмор))
0 01/07/12 Nalian
Мммм, интересно- интересно *_*
0 01/07/12 Yunona-sama
У меня тоже был кот Бакс...украли Т_Т несколько лет назад оО
0 01/07/12 Yunona-sama
Кстати, проду давай)
0 03/07/12 Mrs.Конопля
интересно!)
0 03/07/12 Стася +)
Банально, но пойдет
0 10/07/12 Uzuhiru
Как по мне дак не банально, а очень даже!)
0 10/07/12 Лесная кошка
Опа, героиня тоже любит группу Флер?
0 16/07/12 muha
копия Лайта Оо...
0 22/12/12 _shefrederica_
Я хочу побывать там же где и аффторша!!!
0 23/02/13 Lala.lenda
Я тоже Алёна :DDD
0 23/02/13 Lala.lenda
Skillet бы еще слушала,и ужасы смотрела можно сказать теской была бы :D
0 07/04/13 v_vendetta
"Брать на себя тушеную морковь")
0 10/07/13 Сладкая_Конфетка
Я тоже Алёна.Тоже люблю рисовать мангу,и помешана на яое
0 07/08/13 romasha
МЕНЯ ПРЕСЛЕДОВАЛИ И СКОПИРОВАЛИ! Только я не рисую манги, люблю яой и у меня собачка)
0 07/08/13 romasha
У меня причём волосы рыжие и глаза зелёные. И мне 15 =.=
0 09/06/14 Alnish
Ну почему мне кажется что эта манга про меня?! Все слишком совпадает, даже внешность... и В.П. даже!
0 28/12/14 Dragonwolf256
ваще одно лицо!
0 18/06/16 Ali-dono
будто про себя прочитал, она вылитая я... пошла читать дальше этот щидевр
0 25/08/16 ♂японская цапля♂
"Мальчик в девочке"...порнуха что ли?!
0 23/08/18 февральский киллджой
~ Flёur ~ аааААааАа щдаосталл /обожает ее всем сердцем/
0 30/06/12 Nerrine
Думайдумайдумайдумайдумай*стоит рядом и колдует*
0 30/06/12 Troleelf
подстава xDD
0 07/07/12 Loc
ХД мстя моя страшна
0 10/07/12 nayako
Задний план 2-ого фрейма =D
0 16/07/12 Киса99
Ржачная страница
0 30/08/12 Musembriel
Бумс, шлёп, трах, трах оо :DD
0 26/07/13 Весёлый чертёнок
Давай соглашайся!!!
0 13/08/16 Ko_San
во что одет Макс? и почему он растягивается у станка?
0 30/06/12 Nerrine
Потому что яойный мир зовет тебя!
0 02/07/12 Just_a_friend
У меня этот учебник немецкого
0 17/08/12 А я такая!
стырила страницухДДД давно не школьница, но на работе все равно то же самое
0 25/01/13 Имрахиль
дааа, а самое палево, что это потом все читают :Р Момент шикарный))
0 26/07/13 Весёлый чертёнок
Гей-Люссак, о да... Ещё "СЕМЕйный вопрос в романе"Отцы и дети" (После "денег нет
0 21/06/14 Пенка_Извращенка
это мой обычнный школьный день
0 28/12/14 Dragonwolf256
с каждей страницей я понимаю: это похоже на меня всё больше и больше
0 27/01/16 Рэй Хаякава
*Жвачка
0 30/06/12 Nerrine
xDDD Лура отжигает по крупному!
0 30/06/12 Troleelf
круто xDD
0 01/07/12 Elle-fox45339
хаха шикарный развод хD
0 03/07/12 Mrs.Конопля
боже девушка крута XDD
0 03/07/12 Катэ^.^
да , няша *ещё и кофта с Эл *О* *
0 10/07/12 Uzuhiru
То-то я думала, что карта в кармане была неспроста... XD
0 10/07/12 Граф Фаид
>:-D
0 14/05/14 birb_little.lark
L?! O.O
0 29/08/15 Милая_яойщица
Она мне нравится xD
0 24/08/16 MadamD =з=
крутая и нее подруга!!
0 23/08/18 февральский киллджой
это отсылка к Пиковой даме Пушкина? О_о
0 01/07/12 Yunona-sama
Ох скока их)
0 01/07/12 Арин@
Какая компашка!)
0 06/07/12 Karvaletti
девушка в черном, впереди классно получилась
0 07/07/12 Loc
Я похожа на ту,которая с чёрными волосами и в капюшоне :3 (даже фоткаюсь так-же)
0 16/07/12 muha
волынка *Г*
0 08/09/12 землячка
Мне нравится как нарисована рука о.о
0 27/04/13 ЛисёкСорокин
Taiko, какая именно? ХД
0 26/07/13 Весёлый чертёнок
Loc,по ходу мы с вами тоже очень похожи, потому что разглядывая фотку,я подумала о том же))
0 30/08/13 Zhiza
на моих одноклассников похоже
0 09/11/13 LazyAssLOL.___.
сликнот *О* ащ ащ
0 30/12/13 †Anny†
у мну тож такой футболка с слипкнот :З
0 03/07/15 лерончик-пончик
а я вон там жируха в очках
0 29/08/15 Милая_яойщица
А я спатеньки! )))
0 13/08/16 Ko_San
Я та девчонка, что закинула ногу на блондинку. Я тоже так делаю не зависимо от места положения XD
0 13/08/16 Ko_San
только волосы длинней сделать и в красный перекрасить х)
0 31/01/17 Первая Встречная
Почитаю.
0 23/08/18 февральский киллджой
ааа, столько всего ~ слипкнот топчик \(^W^)/
0 23/08/18 февральский киллджой
ох, я одна заметила кучу лесбиянок? или это сказались многочисленные фанфики?
0 01/07/12 Yunona-sama
ахаха)
0 03/07/12 ОбКАВАЙнутая
Обработка завершена - Хахаха XD Блин убило
0 05/07/12 Понтий Пилат
вот прям я ! вы следите за мной? о.о"
0 09/08/12 Vivele
"Обработка завершнена" :DD
0 19/06/15 Инко-тян
Это норма, по моему сеичас все парни ведут себя так, так что успокоитесь =.=''
0 13/08/16 Ko_San
если он на это так реагирует, то как она отреагирует на мой бывший класс? Там кое что по хлеще было.
0 13/08/16 Ko_San
слава тапкам, я яойщицей оказалась, потому что однажды на уроке одного милашку начали раздевать, а
0 13/08/16 Ko_San
а потом завалили на парту и к ним присоединилось еще человек 5 XD
0 13/08/16 Ko_San
и вы представьте весь класс из пацанов практически (девок всего 6). и АБСОЛЮТНО ВСЕ были вот такие
0 07/06/19 Natasha28Mir@yandex.ru
Ko_San, у нас тоже мальчики довольно раскрепощенные, скачут, заваливают друг друга
0 17/12/19 ПродавецЧибуриков
Знаете, вам еще повезло. Вот у меня было неотесонное быдло. Только человека 2-3 можно было назвать теми, кто был на нашей волне, девочки)
0 01/07/12 Yunona-sama
да уж я бы точно не прогуливала...)
0 06/07/12 Ханами-тян
Блин, я уже хочу в эту школу +___+
0 10/07/12 Uzuhiru
Таких и надо в школу нанимать. Да и не только в школу. :D
0 14/07/12 Су Вон-оппа
Английский могу 1 раз прогулять а физику никогда
0 15/08/12 Musa907
физику,я думаю,тоже не прогуливают х)
0 28/08/12 alino4ka79
Я б прогуляла английский, но не физику **
0 29/05/13 сова_.
Яойный бог благословил эту школу :З
0 26/07/13 Весёлый чертёнок
Почему яойный бог не благословил мою школу??? Лето кончается,один год остался) *ушла молиться*
0 21/04/14 Minka-Tyan
Точно!! Еще 40 днеей!!! ;DDD
0 29/05/14 Thunder's Guest
Так это ж баба...судя по заднице на последнем фрейме.
0 07/07/14 Volo
Lika2002, у моего одноклассника такой же классный зад может даже лучше, но он не баба.
0 07/07/14 Volo
Хотя для верности лучше проверить.*Q*
0 28/01/17 \*Священная_Конопля*\
Ох, вот почему я так люблю урок английского. Хехе
0 31/01/17 Первая Встречная
Почему у меня не было таких учителей?
0 29/03/17 Яойный Кабачок
Яойный боженька,благослови мою школу,мне 2 года осталось,порадуй напоследок за мои мучения
0 01/07/12 Goddess_Night
БЕГИ, ЛЕС, БЕГИ XDDD
0 06/07/12 Karvaletti
Forest убил)))это ведь фильм такой про него??
0 17/07/12 MILKA08
первый комент. в данном случае форест переводится не как лес.это имя одного мужч
0 17/07/12 MILKA08
ины из фильма. (боже как такое можно не знать. это же знаменитый фильм)...
0 15/08/12 Musa907
MILKA08, если не ошибаюсь,то про лес то прикол из +100500...
0 30/12/13 †Anny†
мне б такого учителя физики...
0 17/02/15 Chalk
чёрт, а у нас училка, глупая.. даже не понимаю её :с
0 17/12/19 ПродавецЧибуриков
Ахахаха, это просто кривой перевод на ходу, типо, ЛЕЕС,хотя не лес
0 01/07/12 Goddess_Night
:"DDD чувак жжет, ну есть повод стать ГЕЕМ ну или Бисексуалом =З
0 04/07/12 Aska-kun
ахахах. стен.газета доставляет xDDD
0 04/04/13 Kinderli
боже, плакат ХDDD
0 21/04/14 Minka-Tyan
хомячек Т.Т
0 31/08/14 Dr. Feelbad
"4раза" на футболке доставило:D
0 01/07/18 Совесть Аллена Уолкера
Стен-газета супееер, хахаха
0 23/08/18 февральский киллджой
так ору с плаката на заднем плане xD
0 01/07/12 Кодико
Не дай Бог такого автора :D
0 02/07/12 ~Supreme~
"хардкор"- убило хDDD
0 10/10/14 Manami*chan
Кадико,что-то мне подсказывает, что Бог дал нам как раз такого автора :"D
0 03/07/12 Mrs.Конопля
какое приятное совпадение. меня тоже зовут Лера и я ярая яойщица:D
0 06/07/12 Karvaletti
руки красивые
0 28/10/12 Майк Вазовский
2 фрейм: она случайно Сойчи не сестра?
0 11/05/13 БородаКрисаЭванса
Майк, я о том же подумала.
0 10/09/13 Fairy.D.Master
Mrs.Конопля, приятно познакомиться, Лера. Я Лера, и я ярая яойщица.
0 10/09/13 Fairy.D.Master
Майк Вазовский, та же мысль.
0 10/01/14 _Рин_
я одна увидела Локи на кофте Леры? *___*
0 03/07/15 лерончик-пончик
Я тоже Лера! *посмотрите на ник*
0 29/08/15 Милая_яойщица
Локи, май лав *г*
0 23/03/16 Gay_Pink_Unicorn
Аааа!Что за?Кто-то следил за мной!Я тоже Лера и тоже достаю своих подруг яоем!Как так?!
0 01/06/16 Снейпоманка
Прос
0 01/06/16 Снейпоманка
ПроСьбу..
0 03/07/12 Катэ^.^
гиена доставляет <:D
0 05/07/12 Ikenai
Какое гениальное и содержательное "ы-ы-ы"
0 04/03/13 \(^o^)/UEHARA\(^o^)/
мне начинает нравится Макс)
0 07/06/14 Stefani Grey0
Дарта)) Породия на "50 оттенков..."?..))
0 13/08/16 Ko_San
Макс? Я думала это девочка... Но он мне все равно нравится)))
0 17/12/19 ПродавецЧибуриков
Никто не обратил внимание на то странное солнышко?
0 22/06/20 ТЫКТОТАКОЙДАВАЙДОСВИДАНИЯ
Блин мне этот Макс сильно напоминает моего одноклассника Максима своей фантазией :D
0 04/07/12 ИзврашенкО
Мне нравится, как бомба нарисована :3
0 26/07/13 Весёлый чертёнок
Что ты! Это благословение!!!
0 17/02/15 Chalk
это судьба...
0 07/07/12 Loc
Нет, НУ ЭТО ТОЧНО Я!!! ХД
0 23/02/13 Lala.lenda
Я которая левая,это 100%
0 26/07/13 Весёлый чертёнок
А я правая. Однозначно))
0 26/07/13 Весёлый чертёнок
А вот моя подружка Аленка точно левая))
0 10/01/14 Lindor
Я тоже выгляжу как леваяXD 1 в 1, обожэмой))
0 10/01/14 Lindor
какие мы стандартные._.
0 19/12/14 R. Summer
ХОСПАДИ! Футболка Slipknot!
0 04/01/15 МойМирокSHINeeWorld
Этот пацан с желтыми похож на Наруто...•-•
0 29/07/16 Switti Allen
Наруто это круто!1!!1
0 07/07/12 Loc
О_О *прослезилась* Ну зачем-же так!? ТТдТТ
0 08/02/13 Sharetta
Первый кадр - глазки убили...
0 17/03/13 Di:::
японский гей?! звучит как мат и приговор "хнык"
0 03/06/13 YukikO_o"
Одно "но":"снится".
0 26/07/13 Весёлый чертёнок
И её зовут Алена??? Может,все Алены против яоя???
0 08/08/13 めい
Не правда, моя одноклассница Алёна наоборот даже очень за яой :3
0 05/01/14 kotik-sama
Весёлый чертёнок, нет НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ меня зовут Алена, я обожаю яой (меня оскорбили)
0 10/01/14 _Рин_
поддерживаю предыдущий комент, я тоже Алёна и тоже люблю яой
0 20/06/14 Maori_Kosako
и я
0 27/12/14 Тень-Оборотень
Етить. Моя школа О___О
0 21/04/15 ксёля
Мы так же с подругой на лыжах катались)
0 29/04/13 Luvi_needs_more_love:)
Ыы, _"наших"_ геев)))
0 17/12/19 ПродавецЧибуриков
Хахаха, яойное проклятие
SelfManga.ru Вселенная в… 1 - 1 С чего всё началось.